School logo

Лицей «Вторая школа» на региональном этапе ВОШ

Анализ профиля обучения школы по результатам ВОШ

Результаты выступления учеников школ на самой массовой российской олимпиаде является отличным источником для оценки качества и направленности образовательной программы школы. Все участники олимпиад выполняют одинаковые задания в равных условиях. Это позволяет объективно сравнивать уровень знаний учеников разных школ. Очень показательным является распределение призеров и победителей по школьным предметам. Это отлично показывает, каким предметам уделяется внимание в школе, а какие преподаются по остаточному принципу.

Примечания к графику:

  1. Столбик со значением рядом с названием предмета показывает процентную долю дипломов регионального этапа, полученных школьниками по этом предмету, от всех дипломов на этом этапе для школы.
  2. На графике представлены только предметы, доля дипломов по которым составляет как минимум 1% от общего числа полученных дипломов на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Поэтому сумма может быть меньше 100%.
  3. Данный график показывает каким предметам в школе уделяется больше внимания.

Как видно по представленному графику, основной упор в школе делается на обучение математике и физике. Это вполне ожидаемо и следует из названия школы. На вторых ролях находится информатика и экономика. Относительно хорошо по сравнению с оставшимися предметами идет обучение по астрономии и географии. Остальные предметы изучаются значительно слабее.

Интересным также представляется распределение состава участников, призеров и победителей регионального этапа среди 9, 10 и 11 классов:

 Результаты выступления учеников школы подтверждают явно выраженную специализацию школы на физике и математике. Для учеников, которые видят свое будущее связанным с этим дисциплинами, это хорошо. Но тем, кому также нужен высокий уровень знаний и по другим предметам, будет сложно получить желаемое просто осваивая школьную программу на уроках в школе.

Аналогичные профили для других школ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *